Контекстная (поисковая) реклама в сети интернет

Byadmin

Контекстная (поисковая) реклама в сети интернет

Контекстная реклама — это реклама, которая размещается на веб-страницах с максимально близким по отношению к ней содержанием. Располагает широким спектром рекламных носителей: от текста и графики, до анимации и видеоролика. На сегодняшний день является наиболее эффективной и дает результаты при минимальных вложениях.

Контекстная (поисковая) реклама в сети интернет

Ненавязчивая реклама

В отличие от традиционных видов рекламы, где сообщения навязываются извне и демонстрируются всем, контекстная реклама показывается только тем, кто интересуется конкретной тематикой (товаром, услугой или информации). Считается наиболее эффективной, так как не отвлекает пользователя, а наоборот, помогает ему найти информацию по запрошенной теме.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама условно делится на поисковую и тематическую.
Поисковая реклама выводится в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие такой рекламы — наличие явного поискового запроса пользователя.
Тематическая реклама выводится на странице сайта со сходной тематикой (сети партнерских сайтов). К примеру, на фотосайте будет расположена реклама фототоваров или фотоуслуг.

Таргетирование

Контекстная реклама не только предполагает «покупку» ключевых слов, к которым будет привязан показ объявления, но и предусматривает выбор условий показа (таргетирование). Наиболее распространены следующие виды таргетирования: временное и географическое.
Временное таргетирование позволяет ограничить время показа рекламного объявления в течение дня (утро или вечер), недели (будни или выходные) или года (сезонный показ).
Географическое таргетирование предполагает ограничение показа рекламы в пределах некоторого географического региона, выбранного рекламодателем. Может быть применено, например, для рекламы сайта агентства недвижимости, работающего в определенном городе или районе.

Сколько это стоит?

Парадоксально, но цена на услуги контекстной рекламы не зависит от времени и географии показа. Ключевую роль в определении стоимости играет количество кликов (либо число показов объявления). С помощью таргетирования можно снизить затраты на рекламу (!), отсеяв нецелевые посещения. Эффективность рекламы от этого не меняется.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламодатель оплачивает только количество переходов по объявлению. При этом размер бюджета и стоимость перехода он определяет самостоятельно.

Как мы работаем?

Некоторые поисковые системы предоставляют услуги по составлению объявлений. Однако, они не всегда бывают достаточны, так как не предусматривают мониторинг процесса и расчет эффективности объявлений.
Аналитики «72ру.РФ» помогут Вам правильно подобрать для сайта ключевые слова и разумно распределить рекламный бюджет, грамотно задав условия показа объявления. Кроме того, в штате нашей веб-студии работают талантливые копирайтеры, которые знают как составить текст эффективного объявления, с учетом всех требований и правил, выдвигаемых поисковыми системами.

About the author

admin administrator

Leave a Reply